Thursday, March 15, 2007

 

Почти полтора месяца у меня по техпричинам не было выхода в интернет.
Вот пока появилась возможность, быстренько решила поделиться своими впечатлениями. Пробежала по страничкам каждого блога, насладилась новыми стихами и поздравлениями. Как же здорово, что у нас есть возможность так общаться!
А когда я почитала разные высказывания, то и вправду подумала, что нам свойственны одни предпочтения. Наверное все взаимосвязано, и склад ума что-то предопределяет. Вот и Лену Гетманову вспомнила… Нам нравились вещи схожего стиля...
У меня все так тихо течет, что даже поделиться особо нечем. Мы устроились, ничего больше не меняем,не приобретаем. Сыновья хоть и имеют свое, но пока живут с нами,не торопятся съезжать. Внуков даже не обещают. В принципе, я понимаю, это время-золотое: живем своей семьей, дети себя обеспечивают, лишних забот нет.
Надя Скандакова тут прислала мне свой зеленый уголок в квартире,а я решила свой "Зимний сад" тоже показать. На общей стойке справа в среднем ряду белый цветочек - это цветок лимона. Он у меня регулярно цветет, я его опыляю-опыляю, а он все-равно не завязывается,но зато аромат от него обалденный! Отдельно крупным планом его прилагаю.
А еще 3-й год подряд у меня расцветает Аморилис именно 7 марта,как по расписанию. Так что пока нет сада-огорода, наслаждаюсь комнатными цветами.
Посмотрела фотки Лены и Люды на лыжах в парке. Здорово! А вот мы с мужем только погулять туда заезжаем, никак не соберемся встать на лыжи-коньки. Но рядом с горкой и лыжней были, удостоверяю фотографиями :-
).


Comments:
Это же надо, практически все твои растения, Галя, у меня тоже растут или росли дома. Ну один к одному. Просто мистика! Амарилис - моя любимая лилия. Я впервые увидела ее у под'езда дома в Израиле, где мы снимали квартиру. Там они растут свободно, сами по себе, разрастаются и цветут так обильно, так богато, что дух захватывает. Эта лилия имеет 4 цветка к-е расположены под 90 градусов на цветоножке и "смотрят" на 4 стороны света. Теперь в Америке у меня есть 6 сортов амарилис, разных оттенков, но их надо на зиму выкапывать и в дом заносить. Так вот точно такая лилия у меня тоже есть, но она цветет обычно в январе. "Кукуруз" у меня две, они великолепно разрастаются и очень неприхотливые. Пальм у меня тоже две, такие же, а также Hybiskus, и другие, ну практически все, кроме лимона. Может быть сейчас их у меня нет, но зато в Израиле были много лет. Я перед от'ездом в Америку снесла все растения со своего балкона и посадила на газоне под нашими окнами, так одна пальма уже переросла 2-й этаж теперь, а я ее палочкой выковыряла у озера Кинерет когда-то - приезжали туда отдыхать, и я подумала, что эту крошку все равно вытопчут, т.к. она взошла у дороги.
 
Какой славный солнечный день и как красиво в парке!
Молодцы, Галя, что выбираетесь на природу.
 
Галя, замечательный у тебя домашний уголок.
У меня амарилис тоже есть, и он зацветал к 8-ому марта( и так было года 4- большие алые цветы).
Я его решила рассадить - и вот несколько лет он не цветет, что-то ему не нравится.
Может какой-то специфический уход за ним нужен. Младший сын лет 12 тому назад воткнул семечки апельсина в землю в другой цветок, а они все и взошли, оставили 2 растения – они теперь уже > 1,7м. Конечно же не цветут, потому что их не прививали
(муж утверждает,что они все равно должны зацвести, ведь в дикой природе их никто не прививает).
А как красиво у тебя цветет лимон(лимона у меня нет).У меня есть большой цветок декабрист - он зацветал к дню рождения мужа или к моему дню рождения и почти до Нового года радовал глаз своими красивыми розовами цветочками - тоже вот уже 2 года бастует.
НС
 
This comment has been removed by the author.
 
Лишь только холод
потянется синий,
лишь только
снегом блеснёт
у окна,
и осенний серебряный иней
зацветёт,
там,
где сохла трава.

Отвори потихоньку тепличку
и войди в зимний сад,
ты как в день.
Не забудь потеплее
водичку,
сахарку для цветочков
налей.

Аромат льют лимонные ветки,
Опыленьем не зря увлекут,
ведь на зависть далёкой соседки
урожай славный вызреет тут.

Отвори потихоньку тепличку
и войди в зимний сад,
ты как в день.
Не забудь потеплее
водичку,
сахарку для цветочков
налей.
 
Леня, получился такой неожиданный венец нашему(я,думаю,нас много) домашнему увлечению: теплые милые слова,казалось бы,о простом, бытовом…
Получилась этакая «отрядная песня»
цветоводок-любительниц.Спасибо.
Гадя Д.
 
отрядная-нарядная песня? вот здорово :-)
 
Post a Comment



<< Home

This page is powered by Blogger. Isn't yours?